«Росяма» — уже анахронизм

Digital. Interactive. Ambient. Social media: новое за неделю к 21 августа 2012 

1
«Росяма» Алексея Навального при всём уважении — уже анахронизм. Сегодня неровности дорог наносятся на карту автоматически с помощью приложения GoodRoads.

2
Голые официантки пофлиртуют с тобой, но… только за очень большие чаевые в американском O’Donovan’s Irish Pub!

3
Каждый кофе должен быть Starbucks, решили в московском BBDO. Даже если он не Starbucks.

4
Porsche на картинке припаркован прямо у вашего дома! Как это стало возможным? Просто рекламисты объехали частный сектор, вооружившись не только шикарным авто, но также камерой, ноутбуком и принтером. Команда создавала реальные фото автомобиля на фоне каждого дома и моментально печатала листовки. Слоган гласил о том, что машина мечты ближе, чем вы думали.

5
QR-код после сканирования определяет ваше местонахождение и подсказывает путь до ближайшей кофейни Joe.

6
В нашей жизни на один экран больше! Последний писк digital-моды — программируемая футболка с LED-дисплеем, который управляется вашим айфоном и отображает всё, что вы его попросите.

7
Теперь можно купить одежду, которую носят артисты, прямо во время просмотра клипа. Достаточно кликнуть на надпись «Shop the look».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s