Подлость пополам с гениальностью

Digital. Interactive. Ambient. Social media. Новое за неделю к 16 августа 2011

 

1
Подлость пополам с гениальностью
Вымогать поддержку своей футбольной команде – это подло. Использовать фанатский ор и шум в рекламе Coca-Cola, которая, как известно, «прочищает» горло болельщикам, – это почти гениально.

 

2
Подсаженные на бег
Бег – это наркотик. Как минимум, очень похоже.

 

3
Летающий билборд
Билборд летает и всем своим видом транслирует лёгкость продукта.

 

4
Пиццерия режет правду-матку
ВСЕ отзывы о себе, включая негативные, отображает на своём электронном билборде пиццерия Domino’s в Нью-Йорке. Все отзывы посетителей, хвалебные и ругательные, сразу читают сами пицца-мейкеры. Тут не расслабишься!

 

5
Шашлычный мэр
В американском городке Hunt Valley, штат Мэриленд, виртуальный мэр в Foursquare на один день становится настоящим мэром!

 

6
Нужен презерватив?
Самую большую и точную карту мест, где можно получить презервативы, составляют сами пользователи изделия № 2.

 

7
Холодный душ для фанатов интернета
Журнал The New Times опубликовал материалы о privacy и безопасности в Сети:
Жизнь в стеклянном доме
Инструкция для параноика
Цифровые стукачи
В последнем тексте стоит поближе рассмотреть инфографику «Web-контроль и его последствия»!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s