29 способов оставаться креативным

Digital. Interactive. Ambient. Social media. Новое за неделю к 19 июля 2011

 

1
29 способов оставаться креативным
Говорят, креативность – это то, что очень трудно скрыть. Но иногда и креативность нуждается в подпитке…

 

2
12 digital-трендов, подсмотренных в Каннах
К примеру, нас вдохновляет позиция #12 – управление реальными объектами с помощью сообщений в социальных сетях. А что украдёте вы?

 

3
Геолокация поднимает голову
Это будет кошмар. Надоедливая ТВ-реклама покажется детским лепетом, когда войдут в силу геолокационные рекламные сервисы, которые только разворачиваются у нас.
Шагу не сможем ступить, чтобы не нарваться в своём телефоне на форменный AD! Хотя,… иногда от geo есть польза. Например, гео-сервисы помогают сориентироваться в этих монструозных торговых центрах.

 

4
Тату запускает мультик
Минуточку, а можно татуировкой расплачиваться за любимый Ballantine’s и, главное, получать скидку?

 

5
Реклама-подстава
Автомобильное приложение газеты The Cape Times доказало, что машины лучше искать через проверенные источники. Газета создала трёх забавных персонажей – мафиози, шпану и старушку, которые продавали свой автомобиль…

 

6
Это не реклама!
И в этом-то всё и дело! Акция «Свадебное платье из туалетной бумаги» вполне могла стать красивой рекламой профанного продукта.

 

7
Говорящая банка пива
В жестяную пивную банку вмонтировано устройство со звуковым модулем и датчиком света. При открывании банки звуковой модуль начинает воспроизводить прикольное сообщение.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s