Запущен «Демонстратор смерти»

Digital. Interactive. Ambient. Social media. Новое за неделю к 13 июля 2011

 

1
Leo Burnett Moscow запустило «Демонстратор смерти»
Смотрим на дорогу через iPhone – видим все несчастные случаи, которые имели место в этой точке. Пробирает!

 

2
Благотворительность движет миром Facebook
За миллион загруженных в соцсеть фотографий с улыбками Colgate пообещал перечислить благотворительной организации £100,000.

 

3
Вам пришел новый коктейль
Порадовать друзей, отправив им бесплатный напиток в ближайшем баре, предлагает мобильное приложение frinxx от стартапа sixunity. Купон придёт к ним в виде sms, e-mail или через систему frinxx на Facebook.

 

4
Mini гоняет по Google Maps
Автомобильный бренд Mini запустил отличную онлайн-игрушку – гонки по Google Maps.

 

5
Реклама быстрого реагирования
Например, рекламодатель может устроить тотализатор прямо во время матча, задав соответствующий вопрос перед броском, а потом вознаградить тех, кто вовремя отправит правильный ответ.

 

6
Наймите нас!
Ещё одна пара изобретательных креативщиков нашла работу в достойном агентстве. А всего-то нужно было создать несколько Twitter-аккаунтов.

 

7
Топ-менеджер МТС играет с аудиторией
Он готов на всё.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s