Канны: это надо видеть!

Digital. Interactive. Ambient. Social media. Новое за неделю к 28 июня 2011

 

1
Канны: это надо видеть!
Агентство Grape делится впечатлениями от digital-кейсов каннского фестиваля.
Отдельный интерес представляет подборка 100+ избранных слайдов Каннских львов’11 (тренды и аналитика, на английском).

 

2
Три Кибер-Гран-При за интерактивность и социальность
Ещё немного о digital-кейсах – триумфаторах Канн.

 

3
Покупаем по дороге
Бдительность, товарищи! Один неосторожный скан, и вы – банкрот! Это вполне реально в нашумевшем каннском кейсе о магазине, который идёт к человеку.
Логично, если следующий шаг корейцев будет – сканировать QR-коды в журналах, чтобы покупать не только на станциях, но и в перегонах.

 

4
Дизайн отеля получил Гран-При…
…за уникальное сочетание архитектуры, современного искусства и цифровых технологий.

 

5
Самые продвинутые места Москвы
Точнее, самые digital-продвинутые места теперь легко определить с помощью рейтинга, запущенного агентством Ailove.

 

6
Это мир Facebook…
…остальные социальные сети просто живут в нём.

 

7
Рейкьявик в деталях
Приблизьте карту. Насладитесь столицей Исландии в мельчайших деталях. Похоже, даже число и форма окон в домах не случайны.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s