MINI за фото с ушами

Digital. Interactive. Ambient. Social media. Новое за неделю к 24 мая 2011

1
MINI за фото с ушами
В Берлине MINI установил фотобудку и повесил digital-билборд. Прохожие могут сделать в будке своё фото в разноцветных наушниках, оставить её себе на память и лицезреть себя на билборде. Попасть на билборд можно также через приложение на Facebook.
Фишка в том, что цвет наушников и цвет боковых зеркал игрушечного MINI в кадре должны совпасть.
Другая фишка – победитель «фотосессии» (его определит лотерея) получит MINI!

2
Открывалка Heineken взаимодействует с Facebook
Как только вы открываете бутылочку, в Facebook появляется приглашение всем друзьям из вашего города присоединиться к пивной вечеринке. Открывалка Heineken подключена к Facebook через блютус.

3
Россия готовится к Дню отказа от курения
Постеры, разработанные РА Znamenka, размещены на takzdorovo.ru/31may/poster и доступны для скачивания.

4
Nike даёт слово фанатам
Nike заменил стандартный рекламный щит на футбольном поле интерактивным экраном, на который выводятся избранные реплики фанатов из Twitter и Facebook.

5
Таксисты на службе высоких технологий
TEDx – международная конференция «Technology, Entertainment & Design», посвященная инновациям. Для привлечения внимания к TEDx в Буэнос-Айресе задействовали… водителей такси.
50 городских таксистов пригласили на конференцию, после чего попросили пересказывать идеи докладчиков своим пассажирам. Каждый из водителей делился с пассажирами впечатлениями от мероприятия, поражался необычным изобретениям и удивлялся молодости некоторых спикеров.
Таксистам удалось поболтать более чем с 7 000 пассажиров, что в 7 раз превышает число посетителей конференции.

6
Если я умру
Facebook придумал, как помочь почившему в Бозе обратиться к ещё живущим.
Шаг 1: Загрузить в свой профиль приложение If I Die.
Шаг 2: Оставить сообщение или видео «оттуда».
Шаг 3: Выбрать из списка друзей троих, кто подтвердит факт смерти.
Готово! Трепещите, наследники, кто плохо со мной обращался здесь!

7
О секретах лидерства – на пальцах
Харизматичный профессор в буквальном смысле слова на пальцах разъясняет секреты лидерства.

ЦИТАТА:
«Одно из преимуществ социальных медиа — можно зажечь много маленьких костров и посмотреть, какой разгорится, а какой нет. Именно здесь начинается волшебство, когда медиа становятся платформой для дебатов».
ТОМ ДЕНЬЯРД, менеджер по маркетингу корпорации Unilever.
Источник: http://goo.gl/Juv18

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s