Пригодится в работе

Digital. Interactive. Ambient. Social media. Новое за неделю к 17 мая

1
Mennen бежит по сайтам
В рамках инновационного проекта для дезодоранта Mennen совмещены сразу несколько набирающих популярность в рекламе интернет-технологий, таких как взлом интерфейса сайта, всплывающие окна и интерактивные квесты на базе Youtube.

2
Бразильские тосты с намёком
Благодаря несложной технологии хлеб, поджаренный в тостерах, получается с персонализированной надписью. Такие тостеры раздали популярным мамам-блоггерам, и они поведали своей аудитории о любопытной напоминалке.

3
Facebook превратил фото пользователей в рекламную площадку
В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей.

4
Мал баннер да удал!
Чтобы показать, как много места на самом деле в маленьком Nissan Micra, Nissan расширил привычные возможности баннера и использовал его как форму для объявлений/твитов о продаже машины. В баннер можно вставить информацию о машине, которую вы хотите продать, после чего баннер становится вашим личным объявлением.

5
Креативные коды
Не желая довольствоваться скучным и стандартным чёрно-белым форматом штрих-кодов и QR-кодов, дизайнеры экспериментируют с символами кодирования информации.

6
Как выступить на конференции, чтобы вас точно запомнили
Шоу начинается на 35-й секунде!

7
Пригодится в работе
http://manyahin.ru/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s