Компромат — двигатель торговли

Digital. Interactive. Ambient. Social media: новое за неделю

1
Компромат – двигатель торговли
Формула успеха рекламной кампании: 1 потерянный фотоаппарат + девушки в исподнем + Facebook.

2
Оставляя кровавые следы на своём… iPad’е
В iPad-версию австрийского журнала DATUM была вставлена страница с рекламой шуб вымышленного люксового бренда. Просмотрев такую страницу, пользователь делал попытку перейти к следующему разделу, однако ему это не удавалось. Вместо перелистывания страницы рука читателя оставляла «кровавые» следы на шубе.

3
Немного злая ирония
Некоторые рекламисты общаются с интернет-технологиями на «вы». Специально для них разработана серия открыток, иронизирующая над «digital-неполноценностью».
Довольно остроумные хедлайны.

4
Оторваться в танце у алтаря
Скорее всего, многие уже видели весёлую свадьбу «принца Гарри и мисс Кейт» в версии T-Mobile.
Возвращаемся к теме, чтобы заявить: идея танцующей свадебной процессии не нова!
Похоже, у них это целый большой тренд!

5
В Москву через интернет
Сдаётся, загружать что-то в интернете, чтобы это показали на видеоборде в центре Москвы, становится стандартом индустрии.
То ARKO отращивает бороды на наших лицах и в таком виде показывет их (лица) всей белокаменной. То вот теперь Snickers предлагает загрузить фотки «Трёх вещи, которые стоит попробовать вместе», и демонстрирует их зевакам на Арбате.

6
Forbes предсказывает «Каннских львов»
В преддверии фестиваля Cannes Lions журнал Forbes подготовил рейтинг лучшей рекламы со всего мира.

7
Интернет-реклама: две плохие новости и одна хорошая
Свежее исследование авторитетной компании comScore показало, что с оценкой эффективности рекламы по CTR – проценту кликнувших на баннер от числа загрузивших страницу – не всё ладно.
Люди перестали кликать на баннеры – это делает один из тысячи (в среднем), и это плохая новость №1.
Среди тех немногих, кто кликает, есть «прирождённые кликеры» – которые совершают около 4 кликов в месяц. Ряд признаков свидельствует, что эти люди – новички и те, кому нечего делать, то есть нерелевантная аудитория брендов, и это плохая новость №2.
Таким образом, общепринятая оценка интернет-рекламы по CTR необъективна!
Вместе с тем, компания comScore показала:

  • показ дисплейной рекламы (баннеров) поднимал количество посещений сайта рекламодателя на 72%
  • показ дисплейной рекламы подсказывал пользователям ключевые слова для поиска информации рекламодателя (вероятность этого вырастала на 92%)
  • показ дисплейной рекламы вызывал рост продаж в Сети на 27%, а в обычных магазинах – на 17%, хотя на баннер кликал по-прежнему один из тысячи.

И это всё хорошие новости!
Вывод: баннеры работают как традиционная наружная реклама, т. е. требуют хорошего креатива, правильного размещения (лучше на первом экране), достаточных весов.
Подробнее о «прирождённых кликерах».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s