Согревает в холода борода

Digital. Interactive. Ambient.

1
Согревает в холода борода
Необычное развлечение доступно в эти дни автомобилистам, кто, неровен час, встал в пробке на Крымскому валу в Москве. Напротив Парка Горького появился бородатый билборд.
Борода украшает лица мужчин (и женщин!), фотографии которых сменяют друг друга на огромном видеоэкране через каждые пять минут. Кто именно попадает на экран, определяют голосованием пользователи интернета.
Акцию «Царь бороды» проводят вместе креативное агентство Znamenka, digital production «Айлав» и оператор наружной рекламы TRISTAR для бренда ARKO (средства для бритья и по ходу за мужской кожей). Начиная с 14 февраля любой желающий имеет возможность примерить новый образ и показать бородатого себя Москве и всему Рунету.
Искуственная мужественная борода на экране увеличивается с каждым днем, наглядно показывая, что делается с лицом «без ARKO». Финалом акции станет торжественное бритье «растительности» 6 марта.

2
Поставили жирную красную точку
Дизайн минивэна KIA Venga недавно завоевал престижную награду Red Dot Design Awards, что натолкнуло рекламистов на идею яркой digital-кампании. Тексты PR-статей в Сети были отформатированы особым образом: все точки (dots) были чуть больше обыкновенного и окрашены в красный цвет. Каждая красная точка представляла собой ссылку на промо-сраницу KIA Venga.

3
Прощай, фотография!
Компания «Русские традиции», торгующая алкоголем, вместо фото продуктов размещает на своём сайте фотореалистичные 3D модели. Вся информация о новинках, включая изображения, публикуется в Сети ещё до появления первой партии продукта в продаже.
Всё дело в сроках. Фотосессия и обработка фотографий занимает одну-две недели, плюс приходится ждать, пока с конвейера сойдёт первая партия продукта. С 3D моделями всё гораздо проще: для их создания достаточно чертежей и дизайн-макетов.

4
Хватит быть наблюдателями!
Каждый месяц в Квебеке, Канада, происходят в среднем 900 пожаров. Скользящая по фасадам зданий проекция горящего дома призвана напомнить людям об опасности. «Хватит быть наблюдателями! – призывает слоган акции. – Помогите!»

5
Спокойствие ничего не стоит…
…с картой банка Хоум Кредит.
Спасительная карта появляется на стене со свисающими обоями (баннер внизу слева). Подвигав картой по «стене», мы «стираем» проблему. Кликнув по баннеру, попадаем на страницу продукта.

6
Соберите слово…
…узнайте, какой подарок ваш!
Такое предложение делает баннер на главной странице почтовика mail.ru
Даются буквы: У, Т, Н, Б, С, О, Л. Есть место для пяти букв. Я собрал «БТЛСУ». Предсказуемо появилась надпись: «Мы ценим любое Ваше слово. МТС»
(Если зашли на mail.ru и не видите баннера, обновляйте страницу, пока он не появится – баннеры ротируются.)

7
157 самых полезных сайтов
157 самых полезных сайтов.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s