Yota хорошо копает

Креативные digital-технологии: новое за неделю к 18 января 2011

1
Yota хорошо копает
Может, и поздновато уже поздравлять… Но кейс уж больно хорош.

2
Сообщение с местности
Важное сообщение вы получаете ровно в том месте, где вам это позарез нужно.

3
Digital-креатив для пива
Как таргетировать рекламную кампанию на фанатов 2-х соперничающих футбольных команд? В Бразилии знают, как!

4
Теперь блондинка за рулём от вас не уйдёт!
Новый способ развлечения в пробках предлагает социальная сеть Bump.
Пользователи регистрируют в ней номера своих автомобилей. Общение может происходить между полицией и водителями, интернет-пользователями и водителями, и между водителями напрямую. Можно ввести в Bump номер соседней машины и установить с ней контакт. В дальнейшем соцсеть планирует установить автоматический чекин в отелях и возврат арендованных авто.

5
Неожиданный багаж
Вот как порядочная авиакомпания обходится с пассажирами в праздники.

6
История социальных сетей глазами Heineken
Вначале был Heineken.

7
Шкода жжёт
Не digital, но впечатляет. «Сделано крутой командой»!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s